Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.
Цель программы - содействие всестороннему развитию личности дошкольника, средствами танцевально-игровой хореографии.
Основные задачи.
1. Укрепление здоровья:
- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку;
- содействовать профилактике плоскостопия.
2. Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания;
- формировать навыки выразительности, пластичности, и изящества;
- развивать ручную умелость и мелкую моторику.
3. Развитие творческих и созидательных способностей, занимающихся:
- развивать мышление, воображение;
- формировать навыки самостоятельного выражения, раскрепощённости и творчества в движениях;
- развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества.
По прошествии обучения, воспитанники получают следующие знания умения и навыки:
- умеют выполнять простейшие построения и перестроения;
- умеют выполнять ритмические, танцевальные комбинации под музыку;
- умеют ритмично двигаться в различных музыкальных темпах;
- умеют передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок;
- знают основные танцевальные позиции рук и ног;
- умеют выполнять простейшие гимнастические упражнения