Частный детский сад Счастье во Всеволожске
Всеволожск

Мельничный ручей, пр. Герцена, д. 220
+7 921 333-58-47
Заказать звонок
Наши Ценности
Почему мы
Команда
Отзывы
Расписание
Индивидуальные Занятия
Вакансии
Группы
от 11 месяцев до 2 лет
от 2 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
От 6 до 7 лет
Программы
Галерея
Детский Психолог
Новости
Контакты
Наши Ценности
Группы
Программы
Галерея
Детский Психолог
Новости
Контакты
    Наши Ценности
    Почему мы
    Команда
    Отзывы
    Расписание
    Индивидуальные Занятия
    Вакансии
    Группы
    от 11 месяцев до 2 лет
    от 2 до 4 лет
    от 4 до 5 лет
    от 5 до 6 лет
    От 6 до 7 лет
    Программы
    Галерея
    Детский Психолог
    Новости
    Контакты
    Частный детский сад Счастье во Всеволожске
    Наши Ценности
    Группы
    Программы
    Галерея
    Детский Психолог
    Новости
    Контакты
      Частный детский сад Счастье во Всеволожске
      • Наши Ценности
        • Назад
        • Наши Ценности
        • Почему мы
        • Команда
        • Отзывы
        • Расписание
        • Индивидуальные Занятия
        • Вакансии
      • Группы
        • Назад
        • Группы
        • от 11 месяцев до 2 лет
        • от 2 до 4 лет
        • от 4 до 5 лет
        • от 5 до 6 лет
        • От 6 до 7 лет
      • Программы
      • Галерея
      • Детский Психолог
      • Новости
      • Контакты
      • +7 921 333-58-47
      Всеволожск

      Мельничный ручей, пр. Герцена, д. 220
      89213335847@mail.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Telegram
      • Google Plus
      • Главная
      • Занятия
      • Ведущая программа «От рождения до школы»

      Ведущая программа «От рождения до школы»

      Ведущая программа «От рождения до школы»

      Направления работы: развитие элементарных математических представлений,развитие речи,обучение дошкольников грамоте и звуковой культуре речи,подготовка руки к письму,психологическая готовность детей к школе.

      Используемые технологии и методики.

      Злотан Дьенеш «Логические блоки Дьенеша»

      Главный принцип методики – обучайся, играя. В возрасте двух-трех лет ребенок продолжает познавать окружающий мир, выявляя свойства предметов – форму, размер, цвет. И логические блоки Дьенеша очень помогут ему в этом, научив малыша в игровой форме азам геометрии.

      Ребята постарше научатся решать логические задачи на классификацию предметов по различным свойствам. Игры с интеллектуальными блоками помогут ребенку также развить речь, мышление.

      Палочки Кюизенера

      Автор разработал пособие так, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем больше ее числовое значение. Эти разноцветные палочки позволяют в игровой форме «через руки» ребенка формировать у него понятие числовой последовательности, соотношений больше-меньше, длиннее-короче, состав числа, развивают логическое и пространственное мышление, мелкую моторику, математические, комбинаторные и конструкторские способности

      Игры по методике Никитиных, головоломки.

      Технология ТРИЗ,программа В.В.Гербовой, Н.В.Нищевой на занятиях по развитию речи:развитие словаря,лексико-грамматической стороны речи,развитие связной речи(диалогической,монологической речи,составление описательных рассказов,обучение пересказу)

      Занятия по грамоте по методике Е.В.Колесниковой

      Развитие звуковой культуры речи,артикуляционные гимнастики,обучение чтению и звуковому анализу слов.

      Психолого-педагогические занятия по программе Н.Ю.Куражевой «Цветик-семицветик»

      Развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной,волевой и познавательной сферы детей в игровой форме.

      Формы проведения занятий

      Путешествие. Такое занятие позволяет детям свободно передвигаться по группе, дети меньше устают.

      Занятие по сюжету сказки. На таких занятиях дети помогают попавшему в беду персонажу, выполняя различные задания. (Показать на конкретных примерах).

      Игры-занятия. Содержание их подчинено игровому сюжету. Дети выполняют разнообразные задания по ходу развертывания сюжета, много двигаются, активны, так как они выполняют не прямые указания воспитателя, а играют. В процессе игры-занятия могут быть включены все элементы традиционного обучения.

      Занятия в форме дидактической игры. Занятия в форме сюжетно-дидактической игры

      Занятия с использованием занимательного материала, где нет единого сюжета, но есть сюрпризные моменты, введение в ход занятия сказочных персонажей. На таких занятиях широко используется художетсвенно - позновательный материал.



      Теги
      обучение раннее развитие
      Назад к списку Следующая
      Это интересно
      • Актерское мастерство
        8 февраля 2021
      • Я Ученый
        4 февраля 2021
      • Физкультура
        27 октября 2020
      • Кулинария
        9 августа 2020
      • Хореография
      • Английский язык
      • Музыкальное занятие
      • Логопедия
      • Эффективное чтение
      Наши Ценности
      Почему мы
      Команда
      Отзывы
      Расписание
      Индивидуальные Занятия
      Вакансии
      Группы
      от 11 месяцев до 2 лет
      от 2 до 4 лет
      от 4 до 5 лет
      от 5 до 6 лет
      От 6 до 7 лет
      Направления
      Наши режимы
      Подготовка к школе
      Общее развитие
      Дополнительное развитие
      Летний детский сад
      Детский Психолог
      Меню Детского сада
      Новости
      Фото и Видео
      Программы
      Контакты
      +7 921 333-58-47
      Заказать звонок
      Всеволожск

      Мельничный ручей, пр. Герцена, д. 220
      89213335847@mail.ru
      Разработка сайта: glax-org glax.org © 2025 Все права защищены.